Кстати стоит почитать "ОБРАЩЕНИЕ К ИГРОКАМ ШЕСТОГО СЕЗОНА DOZOR (В САРАТОВЕ)" Уважаемые Дозорные игроки!
14 февраля начинается новый и уже шестой по счету сезон игры ‘DozoR’ в Саратове. Сохраняя основополагающие правила игры, каждый сезон вносит ряд нововведений и некоторые организационные уточнения. О них собственно я собираюсь вам рассказать.
Организационные моменты.
1. В создании игр мне будут помогать два новых соорганизатора. Их имена многим известны – это Наталья Ливанова (Доленнарвен) и Наташа Борисовская (Natasha-Sobol). Случайно, но довольно интересно родился их общий ник ‘Наташа Ливанова-Борисовская’, который будет объединять двух девушек в постах на форуме. Появление помощников у организатора не говорит о смене организатора, а расширяет круг людей, которые занимаются организацией игры и помогают мне. Между девушками поделены обязанности в подготовке игры – кто-то курирует написание сценариев, кто-то контролирует процесс поиска мест. У них есть свои помощники – ребята (Александр и Антон), которые помогают искать места и кодировать. Креативную часть, утверждение концепции игры, составление списка игровых локаций, организационные моменты, проведение брифингов, принятие предложений и претензий и т.д., и т.п. – всё это делаем вместе со мной.
2. С этого сезона вводится Совет капитанов. Формат мероприятия видится следующим: каждый месяц собираются капитаны и обсуждают околоигровые вопросы. Дата встречи назначается мной; проведение так сказать заседаний также лежит на моей стороне. Предлагаю заранее готовиться к совету и опрашивать команду. Совет для меня важен как встреча заинтересованных в проекте лиц, приносящая в итоге результат: для команд - ответ на заданные вопросы, для меня - интересные предложения. В виду ограниченного общения с игроками совет будет давать порой важную информацию - из первых уст.
Введены дисциплинарные новшества.
3. На предыгровой брифинг приглашаются только два представителя от команды – капитан + 1. Условие будет контролироваться, и каждый брифинг будет начинаться с проверки излишней посещаемости. Брифинг проводится на прежнем месте – в «Облпотребсоюзе», в 19:00 в день игры.
4. Команда, неоплатившая взнос до игры и не принесшая квиток об оплате, - к игре не допускается. Обращаюсь к капитанам: к сожалению, не смогу принять от вас никаких оправдательных причин. Проводите предыгровые брифинги заранее. Перепоручайте оплату денег верным заместителям. Список договоров и процедуру читайте здесь: 'Номера договоров'. Если команда собирается в последний момент, то имейте командный запас и вообще дисциплинируйте игроков. Вводите также строгие правила в команде.
5. Обращаю внимание на то, что капитан непосредственно влияет на судьбу команды. Поэтому если я замечаю, что из-за его действий страдают игроки – не доносится информация или искажается информация, не соблюдается дисциплина – то я буду рекомендовать этому капитану найти себе замену. Все мы связаны, и порой от действий одного человека зависят не только игроки, но и другие команды сезона.
6. Новости проекта (старт новых проектов, всероссийские дозорные мероприятия, акции и т.п.) сообщаются капитанам – они передают информацию игрокам. Анонсы игр дублируются на всех Интернет-ресурсах (сайт, форум, группы в ‘одноклассниках’ и ‘вконтакте’).
Добавлено (12.02.2009, 21:43)
---------------------------------------------
Формат игры.
7. Обратите внимание на формат нашей игры. Дозор позиционируется как общедоступный и безопасный проект. Мы сознательно отказываемся от экстрима. ‘Тройки’ и ‘три с плюсом’, конечно, будут, но не ждите опасности от взятия таких кодов. Капитаны, не обещайте игрокам того, что в проекте быть не может. Каждый игрок должен представлять формат игры и знать, что он получит в эту ночь. Вопрос с X-кодами решается. Также просим контролировать поведение игроков на уровнях и соблюдать ПДД.
8. Сценарии - средней сложности, некоторые задания - с интеллектуальным уклонов. Это означает, что предварительно в реквизите игры мы будем предупреждать, какую тему надо изучить особенно – для того, чтобы выполнить одно из десяти заданий. Или вообще будем давать ссылку в Интернете на конкретный текст. Условно это задание будет носить название ‘Задание-шпора’. Но так, чтобы это не мешало динамичному ходу игры. Ввиду несложности текстов, для жителей штаба будут делаться штабные задания. Поиск динамичный, без упора на маркеры. Разгадку нестандартных кодов поясняем в комментариях.
9. Командные игры будут. Право на создание игры получает любая команда сезона. Выбор делается по оригинальности предложенной идеи и первоначальной подготовке. Игра отбирается в три этапа. Бланк заявки выложу позже.
10. Интересные находки, введенные в пятом сезоне Димой, оставляются. Так коды начинаются с номера игры, а также с цифр 1,2,3 – которые определяют код опасности. На локации рисуются стрелки с указанием расположения кодов, а также каждая стрелка будет помечена номером игры, чтобы игроки не шли по стрелкам прошлых игр или стрелкам тренировочных.
11. Будут сквозные задания – решаются до общего стоп-игры; бонусные послеигровые – выполняет одна команда, до конца воскресенья.
12. Остается правило ‘спасительных 5 минут’ – для команды, которая находится на локации, и ей остается найти последний код, по которому она не укладывается по времени, то ей дается еще 5 минут после окончания задания, чтобы она успела. Время выполнения такого задания считается 1:29:59. Правило условное и носит местный характер.
Общение.
13. Личного общения относительно вопросов игры нет. Часто отмечал для себя, что личное общение по-разному интерпретируется и часто бывает так, что каждый слышит только то, что хочет слышать. К тому же сообщая что-то одному, другие ставятся в неравные условия. У нас всё такие игра для всех. Мы ко всем относимся крайне уважительно! Но хотим, чтобы вы делали акцент на игру и на организацию вашего отдыха и командного духа, а не на общение с организатором или его помощниками.
14. Вопросом общения по аське во время игры занимается Доленнарвен. Наталья расскажет об этом на брифинге.
15. Для принятия претензий и предложений по прошедшей игре существует один единственный канал – это электронная почта saratov@dzzzr.ru . Срок принятия писем – воскресенье и понедельник после игры. Написать может капитан (сводное мнение от команды) или вообще любой игрок. Отвечаю также письмом, предварительно сообщая смс-сообщением об отправке ответа. Если ответ заслуживает всеобщего внимание, выкладываю его в ветку ‘Вопрос организатору’. Если решение вопроса требует личного общения – звоню сам, но только капитану. Аськой не пользуюсь. В ‘одноклассниках’ и ‘вконтакте’ рад общению, но не по игре.
16. Вообще привыкайте все претензии по игре формировать к утреннему брифингу. Это поможет выяснить ситуацию по горячим следам и проверить локацию, если на ней возник форс-мажор. Утренние брифинги будет проводить Наташа Ливанова-Борисовская.
Околоигровые моменты.
17. Многие в ярких красках и со сложным сюжетом представляют наши отношения с другими проектами, занимающимися организацией ночных игр. Но на самом деле мы так редко общаемся, а с кем-то я давно уже лично не общался, что нет оснований для возникновения каких-либо эмоций между нами. Мое отношение к другим организаторам уважительное. Я вижу результаты их труда, и знаю, сколько сил и мыслей вкладывают люди, работающие в сфере ночных игр.
18. Всегда открыт для предложений от капитанов, игроков, партнеров. Если идеи интересны и применительны к нашему проекту, можем обсудить! Пишите.
Добро пожаловать в DozoR!
Интересных игр и хорошего настроения в Шестом сезоне!
До встречи на ночных улицах!
ссылка на форум